Особенности Вампиров
Страница 1 из 1
Особенности Вампиров
У вампиров есть несколько путей – стать магом-некрархом, который соперничает с некромантами в деле поднятия мёртвых и чёрной магии, вампир может поддаться своему проклятию и всё более становиться зверем или же стать рыцарем – вампиром, которому нет равных в силе и мастерстве боя.
1) Ранг 1.
Оживляющий мёртвых – вампир может перебрасывать кубик Д6 заклинания Реинкарнация.
Подстерегающий во тьме – вампир может нападать из засады, сливаясь с тенями.
Отбивающий удары – вампир приноровился сражаться с одним противником, не отвлекаясь. Когда его атакует группа противников, он выбирает одного, с кем дерётся, остальные удары парируются так, как если бы навык Блокирование противника был на 1 уровень мастерства ниже.
2) Ранг 2.
Владыка мёртвых – вампир может использовать заклинание Реинкарнация для поднятия скелетов и обычных зомби выше их начального количества в подразделении, а так же получает бонус + 1 на сотворение этого заклинания при использовании на зомби и скелетах.
Первородный кошмар – вампир звероподобен и излучает Страх.
Аура Тёмного величия – враги вокруг вампира получают пенальти в -1 к своему показателю Храбрости.
3) Ранг 3.
Познающий Тьму – вампир получает дополнительный уровень мага.
Сверхъестественная мерзость – облик вампира ужасен, он излучает Террор.
Гипноз – сверхъестественный взгляд вампира гипнотизирует жертву. Выбирается один противник, он проходит тест на Храбрость с модификатором -3. Если он не пройден – зачарованный противник подходит ближе к вампиру и не может защищаться, пока вампир его не ударит.
4) Ранг 4.
Магистр Чёрного искусства – вампир создаёт два дополнительных кубика силы для своего использования каждую фазу магии.
Летающий ужас – Вампир получает возможность летать, отрастив пару крыльев.
Воплощение смерти – при схватке один на один мастерство владения Вампиром Одноручным и Двуручным оружием считается на уровне Мастер.
5) Ранг 5.
Запретное знание – вампир-некрарх знает полностью всю ветку заклинаний Некромантии или другой школы – кроме Шаманизма и магии Света.
Призрачное состояние – вампир может превращать своё тело в дым, становясь эфирным – но в таком состоянии он не может пользоваться магическим оружием и доспехами.
Жуткий рыцарь – вампир получает Ночного кошмара в качестве ездового животного, полный тяжёлый доспех, щит и лэнс.
1) Ранг 1.
Оживляющий мёртвых – вампир может перебрасывать кубик Д6 заклинания Реинкарнация.
Подстерегающий во тьме – вампир может нападать из засады, сливаясь с тенями.
Отбивающий удары – вампир приноровился сражаться с одним противником, не отвлекаясь. Когда его атакует группа противников, он выбирает одного, с кем дерётся, остальные удары парируются так, как если бы навык Блокирование противника был на 1 уровень мастерства ниже.
2) Ранг 2.
Владыка мёртвых – вампир может использовать заклинание Реинкарнация для поднятия скелетов и обычных зомби выше их начального количества в подразделении, а так же получает бонус + 1 на сотворение этого заклинания при использовании на зомби и скелетах.
Первородный кошмар – вампир звероподобен и излучает Страх.
Аура Тёмного величия – враги вокруг вампира получают пенальти в -1 к своему показателю Храбрости.
3) Ранг 3.
Познающий Тьму – вампир получает дополнительный уровень мага.
Сверхъестественная мерзость – облик вампира ужасен, он излучает Террор.
Гипноз – сверхъестественный взгляд вампира гипнотизирует жертву. Выбирается один противник, он проходит тест на Храбрость с модификатором -3. Если он не пройден – зачарованный противник подходит ближе к вампиру и не может защищаться, пока вампир его не ударит.
4) Ранг 4.
Магистр Чёрного искусства – вампир создаёт два дополнительных кубика силы для своего использования каждую фазу магии.
Летающий ужас – Вампир получает возможность летать, отрастив пару крыльев.
Воплощение смерти – при схватке один на один мастерство владения Вампиром Одноручным и Двуручным оружием считается на уровне Мастер.
5) Ранг 5.
Запретное знание – вампир-некрарх знает полностью всю ветку заклинаний Некромантии или другой школы – кроме Шаманизма и магии Света.
Призрачное состояние – вампир может превращать своё тело в дым, становясь эфирным – но в таком состоянии он не может пользоваться магическим оружием и доспехами.
Жуткий рыцарь – вампир получает Ночного кошмара в качестве ездового животного, полный тяжёлый доспех, щит и лэнс.
Хранитель- Admin
- Сообщения : 369
Дата регистрации : 2009-08-15
Квента игрока
Раса:
очки Судьбы:
Ранг:
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|