~~~[Amoenis]~~~
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Система боя между игроками - PvP

Перейти вниз

Система боя между игроками - PvP Empty Система боя между игроками - PvP

Сообщение  Хранитель Вс Авг 16, 2009 6:26 am

PvP (Player vs Player) - бой между персонажами под контролем живых игроков. В этой теме будет описано, что нужно делать если ты хочешь напасть на живого игрока и как при этом будет проходить бой.
Самое главное правило – такие бои отыгрываются лишь при присутствии гейм мастера. Присутствие гейм мастера важно не только по причине контроля над игроками – гейм мастер высчитывает результаты ближнего боя, магии, стрельбы, блоков, повреждений – Вообщем, всего.
Бой длится несколько ходов, ходы происходит по фазам, фазы идут по очереди (один игрок подошёл – другой подошёл - Фаза 1 закончилась. Один выстрелил, потом другой – Фаза 2 закончилась. Ну и так далее) :
1) Фаза движения – в эту фазу можно подойти, подпрыгнуть, подбежать – то есть попытаться сблизиться с противником. Кто и на какое расстояние смог подбежать/подпрыгнуть/подлететь – рассчитывается гейм мастером исходя их загруженности персонажа, его расы, заявленного веса/роста и так далее.
2) Фаза стрельбы – в эту фазу производятся выстрелы из всего доступного ручного стрелкового оружия. Шанс попадания зависит от умения Стрельбы, так же рассчитывается гейм мастером дополнительно исходя из погодных условий – ветер, дождь, туман и так далее.
3) Фаза магии – в эту фазу используются любые доступные заклинания, магические свитки или зелья. Так же Бестивиры в эту фазу могут обернуться зверем.
4) Фаза ближнего боя – это фаза наступает, если в фазу движения, в предыдущие ходы или в этот ход была объявлена атака на противника и персонажи сошлись в ближнем бою. Тут всё рассчитывается гейм мастером на основе боевых умений, использованных залей и так далее. Нанесённые повреждения и раны тоже рассчитываются гейм мастером – в зависимости от умения ношения доспехов или его отсутствия, от защитных свойств доспеха, от расовых особенностей и так далее.
5) Фаза подведения итогов хода – в эту фазу гейм мастер подсчитывает все результаты и эффекты боя – раны, повреждения, заряды, патроны, потерянные или сломанные предметы и так далее. Исходя из этого, подсчитывает общий результат хода, высчитывает мораль. Потом наступает следующий ход, и фазы отыгрываются заново.

Ещё – бои без согласия другого игрока не приветствуются, и по его просьбе нападение может быть аннулировано (при предъявлении объективных причин). Так же бои никогда не ведутся до смерти одного из сражающихся – это возможно только при согласии владельца погибающего персонажа.
Хранитель
Хранитель
Admin

Сообщения : 369
Дата регистрации : 2009-08-15

Квента игрока
Раса:
очки Судьбы:
Ранг:

https://amoenis.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения