Таблицы встречаемости существ
~~~[Amoenis]~~~ :: Всё об игре :: Библиотека :: Таблицы
Страница 1 из 1
Таблицы встречаемости существ
Средняя вероятность встречаемости существ при переходе:
Значение D6 – Результат
1 – 3 – Монстры! Произошла встреча с монстром, нужно кинуть Д20 и узнать, кого же послала судьба?
4 - 6 – Фуууух… На пути никого не встретилось, можно проходить спокойно. Но повезёт ли ещё раз?
Средняя полоса - леса, поля
Умеренно холодный климат и область снегов
Пустыни
Тропики
Нежить
Значение D6 – Результат
1 – 3 – Монстры! Произошла встреча с монстром, нужно кинуть Д20 и узнать, кого же послала судьба?
4 - 6 – Фуууух… На пути никого не встретилось, можно проходить спокойно. Но повезёт ли ещё раз?
Средняя полоса - леса, поля
Умеренно холодный климат и область снегов
Пустыни
Тропики
Нежить
Последний раз редактировалось: Хранитель (Вт Сен 01, 2009 3:26 pm), всего редактировалось 5 раз(а)
Хранитель- Admin
- Сообщения : 369
Дата регистрации : 2009-08-15
Квента игрока
Раса:
очки Судьбы:
Ранг:
Средняя полоса
Средняя полоса
Д20 Результат
1 Неожиданная встреча.
2 Он слаб. Нечто прошуршало в кустах, прошелестело в ночи или ускользнуло в пески – но не решилось напасть.
3-4 Стая волков. Волки часто охотятся. И часто не одни. Количество волков – Д6
5-6 Кабаны. Кабаны редко нападают, но шанс всегда есть. Кол-во кабанов – Д3
7-9 Отряд гоблинов. Гоблины иногда селятся в лесах и нападают на путников. Количество гоблинов зависит от конкретной ситуации и уровня героя – это обыгрывается с ГМ лично.
10-13 Бандиты. Всегда существовали и будут существовать. Хорошо только одно – от них можно откупиться. Количество головорезов – зависит от решения Гейм мастера, от того же зависит и их раса и вооружение.
14 Медведь-Шатун. Медведи-Шатуны – опасные и агрессивные противники, но они всегда нападают в одиночку.
15-16 Отряд орков. В срединных землях велика вероятность встретить отряд агрессивных орков. Отыгрывается с ГМ.
17-18 Саблезубый тигр. Таких тварей относительно мало, но эти хищники, хоть и охотятся поодиночке, могут доставить немало неприятностей неожиданным нападением.
19 Единорог. Единороги – дикие и своенравные существа, никогда не знаешь, чего от них ожидать.
20 Тримэн. Древни – по настоящему опасные противники, самые опасные во всём лесу, может быть. Любое существо с топором, или сломавшее ветку для них – враг.
Д20 Результат
1 Неожиданная встреча.
2 Он слаб. Нечто прошуршало в кустах, прошелестело в ночи или ускользнуло в пески – но не решилось напасть.
3-4 Стая волков. Волки часто охотятся. И часто не одни. Количество волков – Д6
5-6 Кабаны. Кабаны редко нападают, но шанс всегда есть. Кол-во кабанов – Д3
7-9 Отряд гоблинов. Гоблины иногда селятся в лесах и нападают на путников. Количество гоблинов зависит от конкретной ситуации и уровня героя – это обыгрывается с ГМ лично.
10-13 Бандиты. Всегда существовали и будут существовать. Хорошо только одно – от них можно откупиться. Количество головорезов – зависит от решения Гейм мастера, от того же зависит и их раса и вооружение.
14 Медведь-Шатун. Медведи-Шатуны – опасные и агрессивные противники, но они всегда нападают в одиночку.
15-16 Отряд орков. В срединных землях велика вероятность встретить отряд агрессивных орков. Отыгрывается с ГМ.
17-18 Саблезубый тигр. Таких тварей относительно мало, но эти хищники, хоть и охотятся поодиночке, могут доставить немало неприятностей неожиданным нападением.
19 Единорог. Единороги – дикие и своенравные существа, никогда не знаешь, чего от них ожидать.
20 Тримэн. Древни – по настоящему опасные противники, самые опасные во всём лесу, может быть. Любое существо с топором, или сломавшее ветку для них – враг.
Хранитель- Admin
- Сообщения : 369
Дата регистрации : 2009-08-15
Квента игрока
Раса:
очки Судьбы:
Ранг:
Умеренно-холодный климат и область снегов
Д20 Результат
1 Неожиданная встреча.
2 Он слаб. Нечто прошуршало в кустах, прошелестело в ночи или ускользнуло в пески – но не решилось напасть.
3-4 Стая волков. Волки часто охотятся. И часто не одни. Количество волков – Д6
5-6 Большая стая волков. Представляет для одинокого путника большую опасность. Количество – 5+Д6
7-9 Отряд гоблинов. Гоблины приспосабливаются даже к жизни в холодном климате. Количество гоблинов зависит от конкретной ситуации и уровня героя – это обыгрывается с ГМ лично.
10-13 Бандиты. Всегда существовали и будут существовать. Хорошо только одно – от них можно откупиться. Количество головорезов – зависит от решения Гейм мастера, от того же зависит и их раса и вооружение.
14 Медведь-Шатун. Медведи-Шатуны – опасные и агрессивные противники, но они всегда нападают в одиночку.
15-16 Группа Йети. Йети – дикие снежные люди, обросшие мехом. Предположительно, вымирающая раса, повадки не лучше чем у троллей. Количество – Д3
17-18 Снежный барс. Таких тварей относительно мало, но эти хищники, хоть и охотятся поодиночке, могут доставить немало неприятностей неожиданным нападением.
19 Ледяной демон – никто не знает, что это за существо, нет тех, кто описал бы его. Говорят, что в метель можно слышать пронзительный крик Ледяного демона…
20 Тролль – воистину тупое создание. Но, тем не менее, крайне опасное, особенно его разновидность – снежный тролль с белой шкурой, издалека похожий на обычный сугроб.
1 Неожиданная встреча.
2 Он слаб. Нечто прошуршало в кустах, прошелестело в ночи или ускользнуло в пески – но не решилось напасть.
3-4 Стая волков. Волки часто охотятся. И часто не одни. Количество волков – Д6
5-6 Большая стая волков. Представляет для одинокого путника большую опасность. Количество – 5+Д6
7-9 Отряд гоблинов. Гоблины приспосабливаются даже к жизни в холодном климате. Количество гоблинов зависит от конкретной ситуации и уровня героя – это обыгрывается с ГМ лично.
10-13 Бандиты. Всегда существовали и будут существовать. Хорошо только одно – от них можно откупиться. Количество головорезов – зависит от решения Гейм мастера, от того же зависит и их раса и вооружение.
14 Медведь-Шатун. Медведи-Шатуны – опасные и агрессивные противники, но они всегда нападают в одиночку.
15-16 Группа Йети. Йети – дикие снежные люди, обросшие мехом. Предположительно, вымирающая раса, повадки не лучше чем у троллей. Количество – Д3
17-18 Снежный барс. Таких тварей относительно мало, но эти хищники, хоть и охотятся поодиночке, могут доставить немало неприятностей неожиданным нападением.
19 Ледяной демон – никто не знает, что это за существо, нет тех, кто описал бы его. Говорят, что в метель можно слышать пронзительный крик Ледяного демона…
20 Тролль – воистину тупое создание. Но, тем не менее, крайне опасное, особенно его разновидность – снежный тролль с белой шкурой, издалека похожий на обычный сугроб.
Хранитель- Admin
- Сообщения : 369
Дата регистрации : 2009-08-15
Квента игрока
Раса:
очки Судьбы:
Ранг:
Пустыни
Д20 Результат
1 Неожиданная встреча.
2 Он слаб. Нечто прошуршало в кустах, прошелестело в ночи или ускользнуло в пески – но не решилось напасть.
3-4 Стая тушканов. Странного вида небольшие писклявые существа, которые охотятся только вместе. Количество - Д6
5-6 Пустынный паук – большая версия паука, по колено обычному человеку. Опасен ядом.
7-9 Отряд гоблинов. Гоблины приспосабливаются даже к жизни в пустынях. Количество гоблинов зависит от конкретной ситуации и уровня героя – это обыгрывается с ГМ лично.
10-13 Бандиты. Всегда существовали и будут существовать. Хорошо только одно – от них можно откупиться. Количество головорезов – зависит от решения Гейм мастера, от того же зависит и их раса и вооружение.
14 Отряд скелетов. После войны с Моргионом много неупокоенных ходят по ночам среди дюн…
Количество – Д20
15-16 Гигантские скорпионы. Смертоносные пустынные твари с гибкими хвостами и острыми клешнями. Количество – Д3
17-18 Гарпия – Сильное летающее существо размером с человека, иногда обладающее магией. С виду – уродливая женщина с рогами на голове, когтями и кожистыми крыльями.
19 Глотатель – один из самых страшных охотников пустыни. Выкапывает в песке норы. Жертва скатывается вниз, когда песок не выдерживает её веса и попадает прямо в объятия Глотателю…
20 Ифрит. Дух человека, жаждущий мести. Опасный, внушающий страх противник – мало кто переживёт с таким встречу…
1 Неожиданная встреча.
2 Он слаб. Нечто прошуршало в кустах, прошелестело в ночи или ускользнуло в пески – но не решилось напасть.
3-4 Стая тушканов. Странного вида небольшие писклявые существа, которые охотятся только вместе. Количество - Д6
5-6 Пустынный паук – большая версия паука, по колено обычному человеку. Опасен ядом.
7-9 Отряд гоблинов. Гоблины приспосабливаются даже к жизни в пустынях. Количество гоблинов зависит от конкретной ситуации и уровня героя – это обыгрывается с ГМ лично.
10-13 Бандиты. Всегда существовали и будут существовать. Хорошо только одно – от них можно откупиться. Количество головорезов – зависит от решения Гейм мастера, от того же зависит и их раса и вооружение.
14 Отряд скелетов. После войны с Моргионом много неупокоенных ходят по ночам среди дюн…
Количество – Д20
15-16 Гигантские скорпионы. Смертоносные пустынные твари с гибкими хвостами и острыми клешнями. Количество – Д3
17-18 Гарпия – Сильное летающее существо размером с человека, иногда обладающее магией. С виду – уродливая женщина с рогами на голове, когтями и кожистыми крыльями.
19 Глотатель – один из самых страшных охотников пустыни. Выкапывает в песке норы. Жертва скатывается вниз, когда песок не выдерживает её веса и попадает прямо в объятия Глотателю…
20 Ифрит. Дух человека, жаждущий мести. Опасный, внушающий страх противник – мало кто переживёт с таким встречу…
Хранитель- Admin
- Сообщения : 369
Дата регистрации : 2009-08-15
Квента игрока
Раса:
очки Судьбы:
Ранг:
Тропики
Д20 Результат
1 Неожиданная встреча.
2 Он слаб. Нечто прошуршало в кустах, прошелестело в ночи или ускользнуло в пески – но не решилось напасть.
3-4 Стая геддонов. Ящеры, передвигающиеся на задних лапах. Быстры, но берут количеством.
Количество – Д6
5-6 Анаконда – большая змея. Довольно опасное существо, убивающее сдавливанием жертвы или раздроблении её тяжёлым хвостом.
7-9 Отряд гоблинов. Гоблины приспосабливаются даже к жизни в Джунглях. Количество гоблинов зависит от конкретной ситуации и уровня героя – это обыгрывается с ГМ лично.
10-13 Бандиты. Всегда существовали и будут существовать. Хорошо только одно – от них можно откупиться. Количество головорезов – зависит от решения Гейм мастера, от того же зависит и их раса и вооружение.
14 Дикари. Отряд дикарей каннибалов, которые вышли на охоту. Количество и оружие отыгрывается с ГМ.
15-16 Полутролли – странные существа, обитающие в джунглях. Похожи одновременно и на людей и на троллей. Количество – Д3
17-18 Гарпия – Сильное летающее существо размером с человека, иногда обладающее магией. С виду – уродливая женщина с рогами на голове, когтями и кожистыми крыльями.
19 Виверн – существо, родственное драконам. Умеет летать и имеет ядовитые атаки.
20 Панцирник – большой ящер с шипами на спине и хвостом, на конце которого находится булава. В два раза выше человека.
1 Неожиданная встреча.
2 Он слаб. Нечто прошуршало в кустах, прошелестело в ночи или ускользнуло в пески – но не решилось напасть.
3-4 Стая геддонов. Ящеры, передвигающиеся на задних лапах. Быстры, но берут количеством.
Количество – Д6
5-6 Анаконда – большая змея. Довольно опасное существо, убивающее сдавливанием жертвы или раздроблении её тяжёлым хвостом.
7-9 Отряд гоблинов. Гоблины приспосабливаются даже к жизни в Джунглях. Количество гоблинов зависит от конкретной ситуации и уровня героя – это обыгрывается с ГМ лично.
10-13 Бандиты. Всегда существовали и будут существовать. Хорошо только одно – от них можно откупиться. Количество головорезов – зависит от решения Гейм мастера, от того же зависит и их раса и вооружение.
14 Дикари. Отряд дикарей каннибалов, которые вышли на охоту. Количество и оружие отыгрывается с ГМ.
15-16 Полутролли – странные существа, обитающие в джунглях. Похожи одновременно и на людей и на троллей. Количество – Д3
17-18 Гарпия – Сильное летающее существо размером с человека, иногда обладающее магией. С виду – уродливая женщина с рогами на голове, когтями и кожистыми крыльями.
19 Виверн – существо, родственное драконам. Умеет летать и имеет ядовитые атаки.
20 Панцирник – большой ящер с шипами на спине и хвостом, на конце которого находится булава. В два раза выше человека.
Хранитель- Admin
- Сообщения : 369
Дата регистрации : 2009-08-15
Квента игрока
Раса:
очки Судьбы:
Ранг:
Нежить
Д20 Результат
1 Неожиданная встреча.
2 Он слаб. Нечто прошуршало в кустах, прошелестело в ночи или ускользнуло в пески – но не решилось напасть.
3-4 Летучие мыши. Довольно большие существа – кровопийцы. Количество – 2Д6
5-6 Нетопыри – грозные охотники размером с человека, обуреваемые лишь жаждой убийства и голодом. Количество – Д3
7-9 Лютые волки – полуразложившиеся, разупокоенные останки, вновь ищущие добычу. Число – Д6
10-13 Бандиты-некроманты. Всегда существовали и будут существовать. Хорошо только одно – от них можно откупиться. Количество головорезов – зависит от решения Гейм мастера, от того же зависит и их раса и вооружение.
14 Зомби – воняющие трупы, алкающие мозга путников. Количество – Д20
15-16 Скелеты – останки воинов, часто с остатками брони, вооруженные истлевшим оружием. Численность – 5+Д6
17-18 Кладбищенские упыри – уродливые, сутулые твари, обладающие лишь тенью разума. Питаюься в основном гнилыми трупами и останками. Количество - Д6+Д20
19 Сонм призраков – группа приведений, способных одним своими видом заставить человека умереть от ужаса.
20 Дикий вампир –поддавшийся своей жажде и Охоте вампир, теперь озверевший и превратившийся в жуткое чудовище.
1 Неожиданная встреча.
2 Он слаб. Нечто прошуршало в кустах, прошелестело в ночи или ускользнуло в пески – но не решилось напасть.
3-4 Летучие мыши. Довольно большие существа – кровопийцы. Количество – 2Д6
5-6 Нетопыри – грозные охотники размером с человека, обуреваемые лишь жаждой убийства и голодом. Количество – Д3
7-9 Лютые волки – полуразложившиеся, разупокоенные останки, вновь ищущие добычу. Число – Д6
10-13 Бандиты-некроманты. Всегда существовали и будут существовать. Хорошо только одно – от них можно откупиться. Количество головорезов – зависит от решения Гейм мастера, от того же зависит и их раса и вооружение.
14 Зомби – воняющие трупы, алкающие мозга путников. Количество – Д20
15-16 Скелеты – останки воинов, часто с остатками брони, вооруженные истлевшим оружием. Численность – 5+Д6
17-18 Кладбищенские упыри – уродливые, сутулые твари, обладающие лишь тенью разума. Питаюься в основном гнилыми трупами и останками. Количество - Д6+Д20
19 Сонм призраков – группа приведений, способных одним своими видом заставить человека умереть от ужаса.
20 Дикий вампир –поддавшийся своей жажде и Охоте вампир, теперь озверевший и превратившийся в жуткое чудовище.
Хранитель- Admin
- Сообщения : 369
Дата регистрации : 2009-08-15
Квента игрока
Раса:
очки Судьбы:
Ранг:
~~~[Amoenis]~~~ :: Всё об игре :: Библиотека :: Таблицы
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|